| Delphi. Pascal
Материалы
Урок 9. Перечисляемые типы
type
//Объявление нового перечисляемого типа.
Terrain = (Ocean=1, //Океан.
Shelf=2, //Отмель.
Desert=3, //Пустыня.
Plain=4, //Равнина.
Forest=5, //Лес.
Jungle=6 //Джунгли.
);
var
//Объявление переменной типа Terrain.
t: Terrain;
begin
t:=Forest;
if t=Forest then
Writeln('Forest')
else
Writeln('Not a Forest');
//Ожидаем нажатия Enter.
Readln;
end.
if t=Terrain(5) then
...
type
//Объявление нового перечисляемого типа.
Terrain = (Ocean, //Океан = 0.
Shelf=2, //Отмель = 2.
Plain=4, //Равнина = 4.
Desert, //Пустыня = 5.
Forest=6, //Лес = 6.
Jungle=6 //Джунгли = 6.
);
Пример.
TYPE ФИГУРА=(КОРОЛЬ, ФЕРЗЬ, ЛАДьЯ, СЛОН, КОНЬ);
ДЕНЬ_НЕДЕЛИ=(ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК, СРЕДА,
ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА, СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ);
ДОМАШНЕЕ_ЖИВОТНОЕ=(КОЗЛЕНОК, ТЕЛЕНОК, КОРОВА, БЫК, СВИНЬЯ);
SUCC(СЛОН)=КОНЬ PRED(СРЕДА)=ВТОРНИК, ORD (КОРОВА)=2;
| |