Yurijnd.com
Суббота, 21.09.2024, 06:24
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Delphi. Pascal

    Материалы
    Урок 9. Перечисляемые типы

     

    type
     //Объявление нового перечисляемого типа.
     Terrain = (Ocean=1, //Океан.
     Shelf=2, //Отмель.
     Desert=3, //Пустыня.
     Plain=4, //Равнина.
     Forest=5, //Лес.
     Jungle=6 //Джунгли.
     );
    var
     //Объявление переменной типа Terrain.
     t: Terrain;
    begin
     t:=Forest;
     if t=Forest then
     Writeln('Forest')
     else
     Writeln('Not a Forest');
     //Ожидаем нажатия Enter.
     Readln;
    end.

     

     if t=Terrain(5) then
     ...

     

    type
     //Объявление нового перечисляемого типа.
     Terrain = (Ocean, //Океан = 0.
     Shelf=2, //Отмель = 2.
     Plain=4, //Равнина = 4.
     Desert, //Пустыня = 5.
     Forest=6, //Лес = 6.
     Jungle=6 //Джунгли = 6.
     );

    Пример.

    TYPE ФИГУРА=(КОРОЛЬ, ФЕРЗЬ, ЛАДьЯ, СЛОН, КОНЬ);
     ДЕНЬ_НЕДЕЛИ=(ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК, СРЕДА, 
     ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА, СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ);
    ДОМАШНЕЕ_ЖИВОТНОЕ=(КОЗЛЕНОК, ТЕЛЕНОК, КОРОВА, БЫК, СВИНЬЯ);
    • SUCC 
    • PRED 
    • ORD 

    SUCC(СЛОН)=КОНЬ PRED(СРЕДА)=ВТОРНИК, ORD (КОРОВА)=2;

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz