Yurijnd.com
Четверг, 06.02.2025, 21:00
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Универсальные шаблоны (Руководство по программированию на C#)

    Visual Studio 2013
     

    Универсальные шаблоны были добавлены в язык C# версии 2.0 и среду CLR. Универсальные шаблоны в платформе .NET Framework представляют концепцию параметров типов, которые позволяют разрабатывать классы и методы, не придерживающиеся спецификации одного или нескольких типов до тех пор, пока класс или метод не будет объявлен клиентским кодом и пока не будет создан его экземпляр. Например, используя параметр универсального типа T можно написать отдельный класс, который другой клиентский код сможет использовать без риска приведения во время выполнения или операций упаковки-преобразования, как показано в следующем примере:

     
    // Declare the generic class. 
    public class GenericList<T>
    {
     void Add(T input) { }
    }
    class TestGenericList
    {
     private class ExampleClass { }
     static void Main()
     {
     // Declare a list of type int.
     GenericList<int> list1 = new GenericList<int>();
    
     // Declare a list of type string.
     GenericList<string> list2 = new GenericList<string>();
    
     // Declare a list of type ExampleClass.
     GenericList<ExampleClass> list3 = new GenericList<ExampleClass>();
     }
    }
    

    Общие сведения об универсальных шаблонах

     
    • Используйте универсальные типы для достижения максимального уровня повторного использования кода, безопасности типа и производительности.

    • Наиболее частым случаем использования универсальных шаблонов является создание классов коллекции.

    • Библиотека классов платформы .NET Framework содержит несколько новых универсальных классов коллекций в пространстве имен System.Collections.Generic. Их следует использовать по мере возможности вместо таких классов какArrayList в пространстве имен System.Collections.

    • Можно создавать собственные универсальные интерфейсы, классы, методы, события и делегаты.

    • Доступ универсальных классов к методам можно ограничить определенными типами данных.

    • Сведения о типах, используемых в универсальном типе данных, можно получить во время выполнения путем рефлексии.

    Связанные разделы

     

    Дополнительные сведения:

    Спецификация языка C#

     

    Дополнительные сведения см. в разделе Спецификация языка C#.

     
    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz